проведем аудит
рекламы в яндекс.Директ
в формате ZOOM-встречи
для кампаний с рекламным бюджетом от 150 тыс. руб.
Бесплатно
45 минут
Запись встречи
Рекомендации по улучшению
Коммерческое
предложение с KPI
аудит полезно делать даже когда все хорошо, ведь свежий взгляд со стороны и новые гипотезы, которые могут дать рост никогда не лишние
zoom-аудит
поможет увидеть точки роста
за счет чего
можно получить
больше заявок
как получать
целевых лидов
сколько рекламного бюджета,
который тратиться впустую
можно сэкономить
готовых покупать
где мы пошагово вместе с вами строим отчеты и на понятном человеческом языке рассказываем, что у вас происходит с рекламой
Есть возможность сразу задать вопросы и получить ответы на них
Пример аудита в записи
Аудит проводится в формате ZOOM-встречи
КАК вам идея?
Полностью разобраться с рекламой за 1 созвон
и больше не тратить на это время!
Мы не проводим шаблонный аудит по чек листу, чтобы сказать что все плохо и предложить свои услуги.

Если у вас все хорошо, то так и скажем, и вам будет спокойнее.
К каждому аудиту мы готовимся заранее, кампанию изучает, аналитик, специалист по контекстной рекламе и маркетолог.

После этого созваниваемся с вами
В итоге вы получаете четкий пошаговый план 1, 2, 3, который можно сразу внедрять
и получать желаемые результаты
ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ
мы предложим наши услуги, пропишем четкие KPI в договоре, а вы уже сами решите как действовать
посмотрите результаты наших клиентов
оптовые Продажи подарочного чая и кофе
Увеличить количество заявок. Есть возможность выделять больше бюджета, но уперлись в потолок по заявкам.
Обратились с запросом:
Добавили аудитории по интересам — закупщики в магазинах цветов, подарков, традиционной розницы и т. д. Добавили ряд кампаний и фраз, таких как: розы оптом, атласная лента оптом, колбаса оптом и т. д. Сделали перераспределение бюджета между кампаниями, площадками, фразами, настройкам пола возраста, устройств и времени суток.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 1260 до 2430 в месяц

При этом цена заявки не значительно увеличилась с 240 до 280 рублей

За сезон прибыль от прироста заявок составила 5 750 631 руб.
В результате:
оптовые Продажи подарочного чая и кофе
Увеличить количество заявок. Есть возможность выделять больше бюджета, но уперлись в потолок по заявкам.
Обратились с запросом:
Добавили аудитории по интересам — закупщики в магазинах цветов, подарков, традиционной розницы и т. д. Добавили ряд кампаний и фраз, таких как: розы оптом, атласная лента оптом, колбаса оптом и т. д. Сделали перераспределение бюджета между кампаниями, площадками, фразами, настройкам пола возраста, устройств и времени суток.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 1260 до 2430 в месяц

При этом цена заявки не значительно увеличилась с 240 до 280 рублей

За сезон прибыль от прироста заявок составила 5 750 631 руб.
В результате:
оборудование для отопления и водоснабжения
При 100тр рекламного бюджета, получаем продаж на 200тр — реклама не окупается.
Обратились с запросом:
Полностью пересобрали рекламу, собрали большой пул только целевых и горячих запросов.
Подключили Мастер Компаний и товарные компании. Плюс постоянные корректировки по типу площадок, полу, возрасту, географии и времени суток.
Что сделали:
Выручка выросла до 36 млн руб.
В результате:
экспертиза зданий и сооружений
Мало заявок, не понятно где брать заказы
Обратились с запросом:
Выявили самую дорогую и маржинальную услугу - инструментальное обследование. Собрали под нее рекламу и отдельную посадочную страницу.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок до 90-120 в месяц

Средний чек на услугу от 500тр

За сезон прибыль от прироста заявок составила 4 235 000 руб.
В результате:
официальный дилер hyundai
Мы самостоятельно вышли на маркетолога, с рекомендацией разобраться в рекламе. Так как, обнаружили, при сборке рекламы другому клиенту, что они рекламируются по фразе «вазы для праха».
Обратились с запросом:
Провели аудит, выявили очень широкую семантику, не обработанную специальными операторами. Увидели полное отсутствие управления, так как из 400тр рекламного бюджета 320тр не давали заявок. В итоге полностью пересобрали рекламные кампании. Плюс постоянные корректировки по типу площадок, типу устройств, полу, возрасту, географии и времени суток.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 37 до 208 в месяц

Рекламный бюджет снизился до 250тр

Ежемесячно выполняем план по продажам
В результате:
пензенский завод энергетического машиностроения
Увеличить количество заявок. Получать заявки по приемлемой цене.
Обратились с запросом:
В ходе аудита увидели возможности для колоссального роста. Начали управление текущими кампаниями и параллельно сбору новых. Уже в результате корректировок по типам кампаний, полу, возрасту и другим метрикам, удалось снизить стоимость заявки в 3 раза.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 18 до 95 в месяц

Цена заявки снизилась с 11 700 до 1 900 рублей
В результате:
интернет-магазин Haier
Увеличить ROI рекламных кампаний в Яндекс Директ
Обратились с запросом:
Разработали 20  000 фраз в новые кампании (было всего 1 800). Сделали корректировки по полу, географии покупок и конверсионным фразам
Что сделали:
Рекламный бюджет отсался 600  000 рублей

В первый месяц выручка выросла с 1  500  000 до 2  500  000 руб

На второй месяц выручка выросла до 3  500  000 руб

На третий месяц выручка выросла до 5  500  000 руб

Всего за 3 месяца получили дополнительные 7  000  000 рублей выручки, не увеличивая рекламный бюджет
В результате:
натяжные потолки
Увеличить количество заявок
Обратились с запросом:
Провели аудит, приняли решения разработать новые более широкие по фразам рекламные кампании с разбивкой на группы по тематике, чтобы можно было перераспределять бюдеты между разными типами запросов. Так же проводили корректировки ставок между конверсионными фразами и фразами, которые сливают бюджет. Так же корректировки по устройствам, полу, возрасту и прочие.
Что сделали:
Кол-во заявок увеличилось со 120 до 220 в месяц

Стоимость заявки при этом снизидась с 780 рублей до 470 рублей

Дополнительная месячная прибыль 550  000 рублей
В результате:
натяжные потолки
Увеличить количество заявок
Обратились с запросом:
Провели аудит, приняли решения разработать новые более широкие по фразам рекламные кампании с разбивкой на группы по тематике, чтобы можно было перераспределять бюдеты между разными типами запросов. Так же проводили корректировки ставок между конверсионными фразами и фразами, которые сливают бюджет. Так же корректировки по устройствам, полу, возрасту и прочие.
Что сделали:
Кол-во заявок увеличилось со 120 до 220 в месяц

Стоимость заявки при этом снизидась с 780 рублей до 470 рублей

Дополнительная месячная прибыль 550  000 рублей
В результате:
мы уверенны что отдавая ценность в мир,
она всегда вернется
Может вы и не будете с нами работать, но будете помнить,
что есть адекватные ребята, которым не все равно
наша основная задача познакомиться
мы уже 6 лет в контекстной рекламе
технические настройки всегда вторичны, главное уметь думать и подходить к рекламе с головой, а там все логично, как решить задачку в школе

но к сожалению в 95% случаев видим просто неадекватность в логике настройки и принятия решений при управлении
и можем сказать одно:
за это время провели более 300 аудитов
поработали, наверное, со всеми возможными нишами от школы танцев до услуг по рекультивации полигонов ТБО
пережили огромное количество обновлений Яндекса
оставьте свои
контактные данные
если вы понимаете о чём я говорю
Мы отправим вам простой бриф из 5 вопросов, и уйдем подготавливать ваш персональный аудит
И да, это бесплатно. Вам это ничего не стоит, и не к чему не обязывает, а получить объективную информацию со стороны, часто дает кратный рост
На связи 24/7, пишите:
© 2023 ИП Ерунов Антон Георгиевич
Бесплатно
45 минут
Запись встречи
Рекомендации по улучшению
Коммерческое
предложение с KPI
Made on
Tilda