аудит полезно делать даже когда все хорошо, ведь свежий взгляд со стороны и новые гипотезы, которые могут дать рост никогда не лишние
zoom-аудит
поможет увидеть точки роста
за счет чего можно получить
больше заявок
как получать
целевых лидов
сколько рекламного бюджета, который тратиться впустую
можно сэкономить
готовых покупать
где мы пошагово вместе с вами строим отчеты и на понятном человеческом языке рассказываем, что у вас происходит с рекламой
Есть возможность сразу задать вопросы и получить ответы на них
Пример аудита в записи
Аудит проводится в формате ZOOM-встречи
КАК вам идея?
Полностью разобраться с рекламой за 1 созвон и больше не тратить на это время!
Мы не проводим шаблонный аудит по чек листу, чтобы сказать что все плохо и предложить свои услуги.
Если у вас все хорошо, то так и скажем, и вам будет спокойнее.
К каждому аудиту мы готовимся заранее, кампанию изучает, аналитик, специалист по контекстной рекламе и маркетолог.
После этого созваниваемся с вами
В итоге вы получаете четкий пошаговый план 1, 2, 3, который можно сразу внедрять и получать желаемые результаты
ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ
мы предложим наши услуги, пропишем четкие KPI в договоре, а вы уже сами решите как действовать
посмотрите результаты наших клиентов
оптовые Продажи подарочного чая и кофе
Увеличить количество заявок. Есть возможность выделять больше бюджета, но уперлись в потолок по заявкам.
Обратились с запросом:
Добавили аудитории по интересам — закупщики в магазинах цветов, подарков, традиционной розницы и т. д. Добавили ряд кампаний и фраз, таких как: розы оптом, атласная лента оптом, колбаса оптом и т. д. Сделали перераспределение бюджета между кампаниями, площадками, фразами, настройкам пола возраста, устройств и времени суток.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 1260 до 2430 в месяц
При этом цена заявки не значительно увеличилась с 240 до 280 рублей
За сезон прибыль от прироста заявок составила 5 750 631 руб.
В результате:
оптовые Продажи подарочного чая и кофе
Увеличить количество заявок. Есть возможность выделять больше бюджета, но уперлись в потолок по заявкам.
Обратились с запросом:
Добавили аудитории по интересам — закупщики в магазинах цветов, подарков, традиционной розницы и т. д. Добавили ряд кампаний и фраз, таких как: розы оптом, атласная лента оптом, колбаса оптом и т. д. Сделали перераспределение бюджета между кампаниями, площадками, фразами, настройкам пола возраста, устройств и времени суток.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 1260 до 2430 в месяц
При этом цена заявки не значительно увеличилась с 240 до 280 рублей
За сезон прибыль от прироста заявок составила 5 750 631 руб.
В результате:
оборудование для отопления и водоснабжения
При 100тр рекламного бюджета, получаем продаж на 200тр — реклама не окупается.
Обратились с запросом:
Полностью пересобрали рекламу, собрали большой пул только целевых и горячих запросов. Подключили Мастер Компаний и товарные компании. Плюс постоянные корректировки по типу площадок, полу, возрасту, географии и времени суток.
Что сделали:
Выручка выросла до 36 млн руб.
В результате:
экспертиза зданий и сооружений
Мало заявок, не понятно где брать заказы
Обратились с запросом:
Выявили самую дорогую и маржинальную услугу - инструментальное обследование. Собрали под нее рекламу и отдельную посадочную страницу.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок до 90-120 в месяц
Средний чек на услугу от 500тр
За сезон прибыль от прироста заявок составила 4 235 000 руб.
В результате:
официальный дилер hyundai
Мы самостоятельно вышли на маркетолога, с рекомендацией разобраться в рекламе. Так как, обнаружили, при сборке рекламы другому клиенту, что они рекламируются по фразе «вазы для праха».
Обратились с запросом:
Провели аудит, выявили очень широкую семантику, не обработанную специальными операторами. Увидели полное отсутствие управления, так как из 400тр рекламного бюджета 320тр не давали заявок. В итоге полностью пересобрали рекламные кампании. Плюс постоянные корректировки по типу площадок, типу устройств, полу, возрасту, географии и времени суток.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 37 до 208 в месяц
Рекламный бюджет снизился до 250тр
Ежемесячно выполняем план по продажам
В результате:
пензенский завод энергетического машиностроения
Увеличить количество заявок. Получать заявки по приемлемой цене.
Обратились с запросом:
В ходе аудита увидели возможности для колоссального роста. Начали управление текущими кампаниями и параллельно сбору новых. Уже в результате корректировок по типам кампаний, полу, возрасту и другим метрикам, удалось снизить стоимость заявки в 3 раза.
Что сделали:
Увеличили кол-во заявок с 18 до 95 в месяц
Цена заявки снизилась с 11 700 до 1 900 рублей
В результате:
интернет-магазин Haier
Увеличить ROI рекламных кампаний в Яндекс Директ
Обратились с запросом:
Разработали 20 000 фраз в новые кампании (было всего 1 800). Сделали корректировки по полу, географии покупок и конверсионным фразам
Что сделали:
Рекламный бюджет отсался 600 000 рублей
В первый месяц выручка выросла с 1 500 000 до 2 500 000 руб
На второй месяц выручка выросла до 3 500 000 руб
На третий месяц выручка выросла до 5 500 000 руб
Всего за 3 месяца получили дополнительные 7 000 000 рублей выручки, не увеличивая рекламный бюджет
В результате:
натяжные потолки
Увеличить количество заявок
Обратились с запросом:
Провели аудит, приняли решения разработать новые более широкие по фразам рекламные кампании с разбивкой на группы по тематике, чтобы можно было перераспределять бюдеты между разными типами запросов. Так же проводили корректировки ставок между конверсионными фразами и фразами, которые сливают бюджет. Так же корректировки по устройствам, полу, возрасту и прочие.
Что сделали:
Кол-во заявок увеличилось со 120 до 220 в месяц
Стоимость заявки при этом снизидась с 780 рублей до 470 рублей
Дополнительная месячная прибыль 550 000 рублей
В результате:
натяжные потолки
Увеличить количество заявок
Обратились с запросом:
Провели аудит, приняли решения разработать новые более широкие по фразам рекламные кампании с разбивкой на группы по тематике, чтобы можно было перераспределять бюдеты между разными типами запросов. Так же проводили корректировки ставок между конверсионными фразами и фразами, которые сливают бюджет. Так же корректировки по устройствам, полу, возрасту и прочие.
Что сделали:
Кол-во заявок увеличилось со 120 до 220 в месяц
Стоимость заявки при этом снизидась с 780 рублей до 470 рублей
Дополнительная месячная прибыль 550 000 рублей
В результате:
мы уверенны что отдавая ценность в мир, она всегда вернется
Может вы и не будете с нами работать, но будете помнить, что есть адекватные ребята, которым не все равно
наша основная задача познакомиться
мы уже 6 лет в контекстной рекламе
технические настройки всегда вторичны, главное уметь думать и подходить к рекламе с головой, а там все логично, как решить задачку в школе
но к сожалению в 95% случаев видим просто неадекватность в логике настройки и принятия решений при управлении
и можем сказать одно:
•
за это время провели более 300 аудитов
•
поработали, наверное, со всеми возможными нишами от школы танцев до услуг по рекультивации полигонов ТБО
•
пережили огромное количество обновлений Яндекса
•
оставьте свои контактные данные
если вы понимаете о чём я говорю
Мы отправим вам простой бриф из 5 вопросов, и уйдем подготавливать ваш персональный аудит
И да, это бесплатно. Вам это ничего не стоит, и не к чему не обязывает, а получить объективную информацию со стороны, часто дает кратный рост